ТОО от 45 000 тг./месяц, ИП от 25 000тг./месяц
Услуги полного бухгалтерского обслуживания ТОО и ИП от ведения 1С до формирования ежегодных и ежеквартальных отчетов
Работаем
с 2006 года
Стаж бухгалтеров
от 12 лет
До 50% экономии
на бухучете
Сохранение
конфиденциальности
Главное преимущество аутсорсинга -
экономия средств и времени
Полное ведение вашей бухгалтерии
Вы полностью передаете ведение своей бухгалтерии, освобождая себя от необходимости самостоятельно заниматься финансовым учетом. Вы можете больше не думать о первичных документах, о предоставлении бухгалтерской и налоговой отчетности.
Налоговое консультирование
Вы сможете снизить размер уплачиваемых вами налогов, проконсультировавшись со специалистами по вопросам уменьшения налоговой базы без нарушения законодательства. Кроме того, вы избавите себя от риска неправильно рассчитать сумму, необходимую к уплате в бюджет.
Формирование учетной документации
Вам не придется отслеживать верность заполнения бланков и документов, так как этим будут заниматься профессионалы. Вы всегда сможете легко разобраться в своих бумагах, они не будут содержать ошибок и неточностей.
Вы недавно открыли свое дело и не успели принять на работу бухгалтера
У вас есть сомнения в квалификации вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы
Бюджет вашей компании пока не желает содержать штатный отдел бухгалтерии и выделять под него офисное пространство
В рамках бухгалтерского обслуживания будут фиксироваться все первичные данные, а затем на их основании формируется налоговая база данных. Такой подход обезопасит вас от штрафов и других нежелательных последствий в основном со стороны налоговой. Все необходимые бумаги будут готовы в срок, а иные обязательства будут исполнены на основании доверенности без присутствия директора.
Вы сэкономите деньги и время!
Мы поможем вам развивать ваш бизнес
7 дней в неделю 24 часа в сутки!
Консультирование по оптимизации и автоматизации бизнеса нашего клиента;
Подготовка и сдача ежемесячной / ежеквартальной бухгалтерской, банковской, статистической налоговой отчетности в уполномоченные органы;
Расчеты и начисление заработной платы сотрудников;
Составление годовой и финансовой отчетности;
Оформление и подача документов в фонды социального страхования сотрудников;
Ежедневный контроль поступающих документов клиента для оперативной обработки;
Постоянное отслеживание нововведений в законодательство;
Автоматизация взаимодействия с сотрудниками и контрагентами, в том числе по расчетам.
Мы поможем рассчитать заработную плату сотрудников в соответствии со всеми требованиями налогового и трудового законодательства. Проанализируем существующую на данный момент схему оплаты труда на вашем предприятии и дадим рекомендации по ее оптимизации. Подготовим все необходимые документы для расчета начислений, оформим больничные листы, начислим отпускные, заполним командировочные удостоверения и прочее.
Цена на обслуживание в iCount зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Как правило мы подбираем для наших клиентов самый оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач.
Основные факторы, от которых зависит стоимость:
Система налогообложения. При общеустановленной системе налогообложения (ОУР) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (СНР на УД).
Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг.
Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения.
От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчеты и сдавать отчетность, вести полноценное кадровое делопроизводство.
Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности, в частности, в торговой сфере к общей документации может добавляться отчётность операций по импорту / экспорту, и наличие подакцизной продукции, и иных лицензируемых видов деятельности
При заключении договоров с нашими клиентами мы берём на себя ответственность за качество оказания услуг ведения бухгалтерии. Соответствующая ответственность прописана в договоре bowrescom.orgshow more, который мы заключаем с нашими клиентам, в котором также присутствует соглашение о неразглашении информации, поэтому передача ваших данных третьим лицам исключена.
Специалисти ТОО «iCount» всегда в курсе последних изменений вносимых в законодательство РК, что гарантирует своевременное, оперативное и качественное обслуживание
Наши профессионалы, имеющих богатый опыт работы (преимущественно гл. бухгалтерами), намного эффективнее и быстрее справляется с внесением первичных документов в базу данных и последующим формированием отчетности и подачей ей в надзорные органы. Обратившись к нам, вы можете быть спокойны за порядок в вашей финансовой документации.
Первый этап. Сбор информации. На этом этапе заказчик должен предоставить компании-исполнителю первичную финансовую документацию, куда входят банковские выписки, накладные, акты приема-передачи и так далее.
Второй этап. Обработка информации. На данном этапе комплексного бухгалтерского обслуживания юридических лиц, организаций и предприятий на основе полученной от заказчика информации составляются зарплатные и оборотные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций.
Третий этап. Составление бухгалтерской отчетности. Составляются периодические отчетности, которые предоставляются во внебюджетные фонды и органы налоговой службы.
Завершающий этап. Анализ полученной информации. Исполнители осуществляют анализ деятельности компании, разрабатывают в соответствии с договором схемы оптимизации финансового учета.
Постоянные акции
для клиентов
1. Бесплатная регистрация при подписании договора на сопровождение
2. Месяц бесплатного сопровождения, при подписании договора на год;
3. Ведём отдельные участки учета: бухгалтерского, налогового, статистического, кадрового;
4. Бесплатный анализ бухгалтерской деятельности организации при подписании договора на 6 месяцев.
Общаться с командой ТОО «iCount» можно в привычной среде — через чаты популярных мессенджеров.
Мы готовы принять дела вашего предприятия в течение одного дня и вне зависимости от того, как вы вели бухгалтерию раньше. После подачи заявки наши сотрудники позвонят вам, для того, чтобы обговорить все нюансы и рассчитать стоимость нашей работы, учитывая особенности ведения вашего бизнеса.
Ведение 1C бухгалтерии
Если в вашей компании внедрена система 1С, то мы готовы взять на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета в этой программе. Мы будем вести всю необходимую отчетность и решать все бухгалтерские задачи в системе 1С, как удаленно так и на территории клиента.
Подготовка и сдача отчетов в УГД и ДС
Вам больше не придется ежеквартально отстаивать огромные очереди в налоговой инспекции или искать в интернете какие-то сомнительные программы для заполнения и сдачи отчетности. Мы сами займемся ведением бухгалтерского обслуживания и своевременной сдачей форм налоговых и статистических отчетностей в налоговые и иные уполномоченные органы.
Бухгалтерия под ключ!
Мы возьмем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом вашего предприятия – от учета первичных документов до сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
Бесплатное налоговое консультирование
Получив грамотную налоговую консультацию у наших специалистов, вы сможете, не нарушая законодательства, уменьшить совокупность налоговых платежей, снизить риски неправильного исчисления и уплаты налогов и защитить себя от ущерба, связанного с налоговыми санкциями.
Формирование учетной документации
Суть учетных документов состоит в отражении всех хозяйственных операций, осуществляемых организацией. Мы возьмем на себя формирование всей учетной документации вашей компании. При этом информация в учетных документах будет понятной и достоверной, а ошибки и исправления будут исключены.
Расчет зарплаты сотрудников
Наши специалисты произведут всех необходимые расчеты по зарплате ваших сотрудников, в том числе расчет отпуска, больничного листа, страховых взносов и иное. Также мы подготовим всю необходимую отчетность по заработной плате для контролирующих и уполномоченных органов.
Что будет, если бухгалтер ошибется?
Ответственность iCount застрахована. С нами Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!
Как пройти налоговую проверку?
Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора, без участия директора предприятия.
Что будет с базой при расторжении договора?
Мы подготовим Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.
В портфеле ТОО «iCount» свыше 200 компаний, из них 56 находятся на постоянном обслуживании.
ТОО «Аксай» работает с ТОО «iCount» начиная с 2010 года. ТОО «iCount» является нашим постоянным партнером в области бухгалтерского и налогового учета.
В процессе бухгалтерских проверок, а также по результатам оказанных консультационных услуг, нами получена квалифицированная помощь, необходимая в решении вопросов бухгалтерского и налогового учета, а также финансового анализа. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Мы выражаем благодарность и глубокую признательность за активное и плодотворное сотрудничество и надежные партнерские отношения.
Основываясь на своем положительном опыте, мы рекомендуем ТОО «iCount» всем компаниям, заинтересованным в качественно проведенной бухгалтерской проверки.
ТОО «Аксай»
ТОО «РК-Пром» сотрудничает с консалтинговой компанией ТОО «iCount» в области бухгалтерского учета начиная с 2015 года.
В процессе оптимизации налогов специалистами ТОО «iCount» были проделаны следующие действия: проверка схем налогообложения, оценка рисков при применении оптимизационных схем, консультация по налогообложению, устранения системных ошибок в налоговом учете. Работа специалистов компании отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленном сроке. Так же нельзя не отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к нам.
Мы выражаем абсолютную уверенность в том, что Консалтинговая компания ТОО «iCount» подтверждает репутацию солидного партнера и заслуживает доверие для взаимовыгодного сотрудничества
ТОО «РК ПРОМ»
Компания «ЮМАТ Сервис» является партнером ТОО «iCount» с 2014 года, оказывая широкий спектр услуг в области бухгалтерского учета.
В ходе оказания бухгалтерского восстановления компанией «iCount» были заново созданы регистры бухгалтерского и налогового учета, произведены восстановления первичных документов, проведены сверки с контрагентами и налоговыми органами, скорректирована полностью бухгалтерская и налоговая отчетность. Особенно хочется отметить что услуги, оказываемые компанией «iCount» ориентированы на потребности нашей компании, учитываются все нюансы и специфика работы. Мы высоко ценим работу, выполненную специалистами компании «iCount».
Учитывая выше изложенное считает целесообразным и полезным расширять деловое сотрудничество с ТОО «iCount».
ТОО «ЮМАТ СЕРВИС»
ТОО «ALL MAX» является партнером «iCount» и осуществляет бухгалтерское сопровождение организации в течении нескольких лет. За это время «iCount» зарекомендовало себя надежным и профессиональным партнером.
ТОО «iCount» оказывает нам услуги ежемесячного сопровождения по ведению налогового и бухгалтерского учета, комплексный анализ финансового-хозяйственной деятельности. Сотрудничество на протяжении нескольких лет позволяет нам своевременно устранять недостатки в учете, избегать штрафных санкций, отстаивать свои интересы в спорах с контролирующими органами.
Рекомендуем ТОО «iCount» как надежного, добросовестного партнера в области комплексного бухгалтерского обслуживания и налогового сопровождения.
ТОО «ALL MAX»
ТОО «iCount» является нашим постоянным партнером нашей организации в области проведения регулярных бухгалтерских проверок
Сотрудники ТОО «iCount» проводящие проверку, обладают высоким профессионализмом, обширными познаниями в области бухгалтерского и налогового учета. Помимо обязательных требований, эта компания работает с индивидуальным подходом, учитывая специфику деятельности каждого клиента.
Рекомендуем ТОО «iCount» как надежного и стабильного партнера с безупречной репутацией и высокой квалификацией сотрудников
ТОО «ArismuS»
Позвоните нам или напишите в Whatsapp:
Наш адрес:
г. Алматы, ул. Толе би 302а,
БЦ Zhersu, офис 104
Контакты:
+7 (727) 296-99-08
+7 (700) 400-44-44
+7 (727) 296-99-06
+7 (702) 707-22-22
info@icount.kz
© 2021 ТОО «iCount» Республика Казахстан
БИН 200240020984 ФИЛИАЛ АО «FORTEBANK» БИК: IRTYKZKA KZ5496502F0008574548